Кроме того, Вы можете обратиться по тел. 8-909-626-8224 (Ольга),
либо (495) 96-888-94 (Юрий). Сразу скажу, что ситуацию
с загрузкой никто лучше адмистраторов и Ольги не знает.
Звоните, проблемы, выходящие за эти рамки, постараюсь
решить или посоветовать как их решить. Ждем в гости.
Юрий.
Стоимость проживания в отеле
предстоящей зимой имеет градацию и максимально адаптирована
к сезонным колебаниям туристского потока. В качестве
скидки на стоимость проживания принимаются дисконтные
карты сети магазинов «Спортмастер» — 5%, спортивного
клуба «Кант» — 5% и «Альпиндустрия» — 5%. Для
тех у кого их нет, отель осуществляет собственное
дисконтирование клиентов, проживших не менее 7 суток
на 5%. Таким образом Вы становитесь членом нашего клуба. В
последующем эти дисконтные карточки будут приниматься при
любых сроках проживания. Безусловно, что скидки действуют
при прямом бронировании с гостиницей. Турагенства при
продаже путевки наши скидки во внимание не принимают.
Здраствуйте!
Хотел уточнить. Вот, например, номер "оптима" средний сезон. Цена проживания с питанием в сутки: 2200 руб. - если в номере живут двое; 1900 руб. - если в номере живет один. Т.е., если мы вдвоем селимся у вас в "оптиме", то на двоих это обходится в 2200 руб.? Или на каждого?
Есть еще вопросы, но это скорее не дискуссия, а именно вопросы. Поэтому вопрос: куда их лучше на форум или к вам в почту?
Спасибо...
Привет, Саша. Лучше на почту. Хотя можно и форуме обсудить. 2200 - это стоимость на двоих с питанием. Если живет один, то питание второго вычитается - поэтому 1900 руб. Намного выгоднее жить вдвоем (по 1100 на человека).
Жду вопросов.
Саша
Re: Стоимость проживания
20.01.2006 12:29:37
Ув. Ю.Н.!
Спасибо, принял. Продолжил в почте...
Саша
Re: Стоимость проживания
02.02.2006 13:33:47
Юрий, добрый день!
Мы определились, хотим приехать к вам в начале апреля.
Несколько уточняющих вопросов, согласно Вашего совета, позавчера вечером (31.01.06) отправил по почте. Вопросы не сложные.
Сегодня утром продублировал. К сожалению пока ответа нет, даже не в курсе получено ли (до этого ответ был быстрый).
По реакции на наше письмо хотели сделать заказ, поскольку Ирина до этого советовала бронировать заранее...
Может быть уточните?
Спасибо.